Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер, Специалист, Секретарь, Администратор, Event-Менеджер, Сервис-Менеджер, Помощник руководителя
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день, Сменный график
Опыт работы
по настоящее время
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью Контроль выполнения плановых показателей Оформление и проведение платежей по системе Банк-клиент Контроль средств на расчётном счёте Сопровождение и согласование договоров Финансовый контроль, учет и внутренние контрольные процедуры Формирование условных начислений Описание и регламентация основных бизнес-процессов Подготовка и отправка документов Помощь в подготовке статистических отчетов Участие в формировании годового бюджета предприятия
июнь 2019
Контроль качества услуг, предоставляемых в Клубе согласно существующим стандартам · Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы, сложные ситуации и любые другие обращения Членов Клуба · Предоставление информации Членам Клуба по услугам Клуба, продвижение сервисных и клубных проектов (запись на акции, заявки на участи в мероприятиях и др.) · Осуществление координации и контроля соблюдения корпоративных стандартов всеми сотрудниками Клуба · Участие в реализации программы лояльности Членов Клуба · Мониторинг отзывов в соц. сетях/форумах и других интернет ресурсах, доведение информации до ответственных лиц, размещение ответов на обращения · Работа с неактивными Членами Клуба · Работа с Членами Клуба по возврату долгов за неоплаченные услуги · Контроль и организация работы Администраторов рецепции (подбор, обучение, адаптация, учет з/п) · Осуществление сервисных звонков действующим Членам Клуба · Обучение сотрудников Клуба работе в корпоративных программах · Обучение и аттестация сотрудников Клуба по корпоративным стандартам сервиса · Соблюдение стандартов компании · Соблюдение подчиненными сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны · Исполнение приказов и поручений руководства в целях организации бесперебойной, эффективной и клиентоориентированной работы Клуба · Организация и контроль проведения внутриклубных мероприятий · Контроль наличия актуальной информации о Клубе, акциях, правилах и пр. в Клубе, на официальном сайте Компании, в интернет.
февраль 2019
Организация работы сервисного отдела клуба; Контроль качества предоставляемых услуг; Сервисная и информационная поддержка клиентов; Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации с членами клуба; Подбор, обучение, адаптация, контроль работы, учет заработной платы сервисной службы клуба; Контроль следования корпоративным стандартам всех подразделений клуба; Помощь управляющему клуба в организации бесперебойной, эффективной и ориентированной на клиента работы клуба,; Закупка и контроль расходных материалов; Продвижение и поддержка различных сетевых акций и программ лояльности для членов клуба; Организация и контроль проведения внутриклубных мероприятий/контроль наличия актуальной информации/новостей о клубе на официальном сайте компании/в социальных медиа.
ноябрь 2018
Общение с клиентами Активные продажи Холодные/Тёплые звонки Ведение отчетности Встреча клиентов
июль 2018
Осуществление руководящей деятельности по улучшению качества обслуживания клиентов и характеристик блюд, предложенных в меню; обеспечение взаимодействия подразделений предприятия; обеспечение поставки продуктов, сырья, расходных материалов по заявкам отделов заведения; проверка правильности заполнения документов, сопровождающих товары и услуги; составление меню, определение цен на блюда ; контроль поведение персонала; решение конфликтных ситуаций; оформление зала; проведение и организация банкетов; ведение отчетности; закрытие кассовых смен
апрель 2018
Поиск и сдача объектов коммерческой недвижимости ( рестораны, торговые точки, Помещения общественного питания, Офисы) Ведение переговоров
апрель 2017
Работа с кредитными должниками банка Подготовка пакета документов для подачи в суд Юридическое делопроизводство Претензионно-исковая работа
октябрь 2013
Обязанности Встреча и сопровождение клиентов Общение с клиентами Закрепление за каждым клиентом менеджера Консультация клиентов по автомобилям в отсутствие или занятость менеджеров-продавцов Ведение отчетности по работе менеджеров и количеству клиентов Ответственность за порядок в зале (чистоту автомобилей, наличие брошюр), документацию, имущество и оборудование автосалона Подчинение требованиям охраны автосалона, входящим в ее компетенцию, на предмет проверки личных вещей с целью предотвращения хищения материальных ценностей, а так же способствует службе охраны в проверке персонала автосалона Контролирование заполнение менеджерами по продажам листов опроса (анкет) Достижения Компания "Major" повлияла на меня, на получение новых знаний, опыта общения с людьми, навыки административной работы Используемые навыки Ответственность Коммуникабельность Целеустремленность Трудолюбие
Опыт вождения
Обо мне
Последние два курса проходила углубленное изучение Юриспруденции, так как обучалась на подразделении "Экономика и Право".
Образование высшее
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения